
SOS! Вопрос!!!!

New Мастер (2193), закрыт 14 лет назад
Кто может более конкретно описать знак змееносца? (это кто родился между скорпионом и стрельцом) 22 октября - 23 ноября +- 3 дня,.
Я понимаю можно посмотреть гороскоп, но кто знает др информацию любую подскажите!

Спасибо!!!!

Тема м.б. не та но м.б. кто знает???
Лучший ответ
белочка Мудрец (10120) 14 лет назад
22 ноября - знаю двух людей рожденных в эти дни
так это две обсолютные противоположности
хотя родились в один год месяц и день!
Один из них : аферист,негодяй,привыкшый пользоваться другими и жить за их счет,ловелас и бездельник ( и это только цветочки)
а другой: умный,приятный человек,всего достигший своими руками и тяжелым трудом
так что ...
Остальные ответы
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378) 14 лет назад
Такую информацию ты даже в гороскопе не найдёшь.