Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Быть небом живя на земле Или просто жить как все?

Alex Профи (968), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
пуsТЫнИ вzgлЯда bирюzА Просветленный (20389) 14 лет назад


ИСТОРИЯ ОДНОГО НЕБА.
(или - Искреннее Сердце Кошки. или - Кристальная Грань Успеха)....

.. Расскажу Вам Исповедь Одного Неба....а Вы Решайте: ЧтО Лучше? :).. ---->>

.
Грустит слеза,
Растворяя собой бескрылые
Обрывки мыслей, слов, надежд, духов..
Смотрю в глаза,
Пытаясь видеться кошкой милою
На грани песен, света, даров, стихов.

Являясь небом:
Бездонным, искренним, светлым, мраморным,
Неся кристальные отблески золота в мир,
Я просыпаюсь телом,
Скользя улыбкой нежной и пламенной
По горизонтам граней и схемам тонким изгибов кривых..

Цепляясь памятью
За витки прошлого жизни собственной,
Задумавшись сердцем и прикрыв рукою на время глаза,
Но идя вперед, вверх..
Ты рассыпаешься смехом -
Лучезарным, таинственным, звонким, бархатным -
На миллионы колокольчиков серебристых, ласковых,
Беспрекословно-настойчиво веря в себя, в успех.
.
Источник: Быть Небом на Земле - Великий Подвиг Для Одних. Другим же - Естественная Утенченная НЕобходимость Существованья.. =))'
Остальные ответы
Av Мастер (2259) 14 лет назад
Будь как все - небом, солнцем, богом.
Но в отличае от всех не забывай об этом!
vivulya Мастер (1713) 14 лет назад
Очень приятно, Царь!
Пользователь удален Ученик (139) 14 лет назад
Я бы перефразировал. Лучше быть Богом живя на земле, чем жить как все.
Владислав Тарарашкин Просветленный (31138) 14 лет назад
***Быть небом живя на земле*** ...как красиво... А вообще-то - .МОЖЕТЕ??? (это не к Вам лично, а так... вообще...)

***Лучше быть Богом живя на земле*** - .еще "лучше"(???) Гордыня... однако.