Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ступенчатая стрижка

peace Знаток (359), закрыт 14 лет назад
У меня густые воролосы, ступенчатая стрижка ниже плеч, но первый ярус высоко. Так вот, никак не могу научиться укладывать его. И с зади у меня нет объема, все ровно, как бы... Как его создать, кто подскажет?
Лучший ответ
Инна Аверина Мыслитель (8783) 14 лет назад
FENOM I RACHESKOI. POLYKRYGLOI , PRI SYSKE OT KORNEI BOLOSI PRIPODNIMAI V VERH.
Остальные ответы
CAT Гуру (2502) 14 лет назад
Феном и круглой расческой.
Прикорневая укладка.
Наталья Федотова Профи (961) 14 лет назад
расческу купи оторая с натуральной щетиной есть такая фирмы Ласковая , фен помощнее, можешь объемной пенко воспользоваться
Пользователь удален Профи (529) 14 лет назад
Самый простой и глупый способ! расчёсываешь мокрые волосы, опускаешь голову вниз, что бы волос вниз спускались и сушиш их в таком состоянием, потом руками и без расчёски придаёшь им форму и готово! Попробуй!
Пользователь удален Гуру (2711) 14 лет назад
приди в парикмахерскую и зделай укладку, но при этом пускай тебе озвучат все свои действия, что бы ты могла повторить дома. Мне это помогло.