Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто победил в доме-2 на ТНТ в конкурседля мужчин?

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аленчик Ученик (189) 13 лет назад
На доме2 выйграл Сэм Селезнев он и стал супермэном дома2
Остальные ответы
Любовь Ученик (105) 13 лет назад
конечно Сем
кто бы сомневался
Пользователь удален Ученик (94) 13 лет назад
Это был Сэм Селезнёв!Жалко что не Роман Третьяков!
Монроша Ученик (106) 13 лет назад
Сем, лично я его терпеть не могу!
йа bmx ska креведКо Ученик (236) 13 лет назад
Сем.Я вобще ненавижу дом2.А вчера случайно включил и етот сем говорил свою речь.
Пользователь удален Профи (973) 13 лет назад
3-РОМОЧКА, 2-Стёпа и выиграл этот Сэм.... жаль что не РоМаШкА!!! =)