Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать скриншот экрана на ноутбуке HP

Ученик (195), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Вечер добрый!
Это ответ из Золотого фонда: http://otvet.mail.ru/question/25919474/
Там подробно, с картинками.
Остальные ответы
Нажмите клавишу с синей надписей Fn слева внизу и сразу справа вверху PrtSc. И все!
Источник: Личный опыт
качай SnapaShot бесплатная программа, позволяющая мгновенно делать снимки требуемой области экрана не требует установки весит 106 КБ ее плюс в том что можно делать скриншот любой точьки экрана http://nicekit.ru/download/SnapaShot.zip

бред
не помог ни один из советов
Спасибо, помогла программа SnapaShot!
Prt sc (на ноуте ALt + Prt sc)
И нужно вставить куда-нибудь.
ПРИНТ СКРИН И ВСТАВЬ В ПЭИНТ
нажать клавишу PRT SC (она вверху клавы), далее нажимаем в окошке (например в сообщении соцсети) куда хотим поместить снимок сrtl+V (либо клавишей мышки - вставить) и получаем снимок
Помогло : ПРИНТ СКРИН И ВСТАВЬ В ПЭИНТ