Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задаю вопросы, отвечаю на вопросы, пишу письма -сколько это стоит?

Пользователь удален Мастер (2098), закрыт 14 лет назад
А сколько стоит -скачать песню? Как узнать расценки? Это зависит от колличества слов или минут?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1446) 14 лет назад
Бесплатно!!!
http://www.zaycev.net/index.html
http://www.muzoff.ru/
Бесплатные сайты! НЕ БУДЕТ ПОЛУЧАТСЯ СТУЧИСЬ В МЕЙЛ АГЕНТ! ИЛИ ПИШЫ!!!!
Остальные ответы
n0n@m3 Профи (734) 14 лет назад
если у тебя Dial-up - то повременная оплата,
если ADSL или "подглючение по лагальной сети" - то платишь за трафик