Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каком городе такие замечательные фонтаны? дубль2.(см.)

Katrine Гуру (4703), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
фак!ну опять не загрузились фото!!!
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я из Питера!!!но это из другого города фонтаны!и ничуть не хуже!
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Stephanie Miroux Профи (990) 14 лет назад
Не знаю, но есть другие фонтаны ни чем не хуже этих. Находятся в Барселоне ( в Испании)
Остальные ответы
КнОпОчКа Ученик (163) 14 лет назад
Хм...еси ты не из Питера, приезжай, у нас в Петергофе они лучшие))
Никодим А Профи (698) 14 лет назад
Где-нибудь у нас на юге, в Сочи?
Mark Просветленный (25377) 14 лет назад
Да Барселона это. поющие фонтаны, тоже мне Бином Ньютона....