Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спам - законно в РФ ?

Гуру (2562), закрыт 11 лет назад
Или есть законопроекты, регулирующие это дело ?
Лучший ответ
нет. но я не согласен одним отвечающим так как он говорит что "конечно нет интернет - это такая вешь на которую не действуют практически никакие законы." приведу пример на которую подействовали законы: eDonkey и eMule(но мул только намечается вроди-бы но донки уже таво:( ) Но как мне кажется-государство не волнует порядок в И-нете а его больше волновали те дениги которые они могли-бы заработать еслибы не мул, имн евыгодно и они поэтому прикрыли лавочку. (блин ну меня и разнесло=)
Остальные ответы
Законы были приныты и уже даже дополнялись и менялись, но они всё же несовершенны, пока что.
Нет. Но кого это волнует?
конечно нет интернет - это такая вешь на которую не действуют практически никакие законы.

а спам - это небольшое неудобство в замен