
а если у трезвого на уме НИЧЕГО НЕТ, что тогда будет у пьяного на языке ?

Неизвестно Просветленный (34651), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lenka Профи (647) 14 лет назад
просто МЫЧАНИЕ :-)))))
Остальные ответы
Chip Norman Мыслитель (6171) 14 лет назад
Что у трезвого на уме, то пьяный уже выпил.
Пользователь удален Знаток (257) 14 лет назад
Судя по бабам из юмора у них либо постоянное состояние опьянения, либо утечка мозга, согласен с твоим ответом Лету)))
все в сад= агент!
Макс Мыслитель (6612) 14 лет назад
В голове искать нечего. "Без языка и колокол нем".
Источник: Просто мудрость.
Вэл, вэл, вэл... Мудрец (14030) 14 лет назад
закуска... может быть )))))))