Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каких людей Вы боитесь?

Alessia Просветленный (30411), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187402) 14 лет назад
Маниаков..)))))))
А если честно..то не боюсь никаких..))))
Остальные ответы
Викорчик Гуру (3649) 14 лет назад
Лицемерных, но не то чтобы боюсь просто опасаюсь, не люблю я их
Валера Иванько Гуру (3037) 14 лет назад
Дебилов!А что с них взять можно,ну кроме анализов!!!!
BAG Профи (615) 14 лет назад
которые хотят мне помочь
Надежда Мастер (1056) 14 лет назад
страшных)) ) на самом деле тех, которых на знаю, и тех которые слишком загадочно выглядят
Солнышко Мастер (2192) 14 лет назад
Равнодушных, хотя у всех своя сила и своя слабость. У каждого свои беда и боль. Холодный расудок, пассивное равнодушие, безжалостность- где взять весы, чтобы понять, что хуже?