Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

TOL`KO CHTO BIL NA TEHASSKOY REZNE BENZOPILOY (NACHALO)...

terry_petya@mail.ru Мастер (1960), закрыт 14 лет назад
FIL`METS RULIT!!!!!!!!!

CHEGO STOYT ODNA TOL`KO STSENA, GDE SNIMAYUT SKAL`P S GOLOVI!

SEMEYSTVO MAN`YAKOV BILA NA VISOTE!!!

JORDANA - SUPER!!!

UBILA TOL`KO ^IGRA^ PAROCHKI BLONDINOV DA KOYE KAKIE IZBITYE

SHTAMPI : KOGDA JORDANA ZA RULYOM UZHE DUMAYET CHTO SPASLAS`,

^NEOZHIDANNO^ S ZADNEGO SIDEN`YA PODNIMAYETSYA MAN`YAK,

ILI V SAMII NUZHNII MOMENT ONA PADAYET RYADOM S KLYUCHAMI OT

MASHINI I T. D.

NO V TSELOM FIL`M OFIGENNI!!!!!!!

CHTO VI PRO NEGO DUMAYETE?





Лучший ответ
Аня Клюева Гуру (4703) 14 лет назад
Мне так нехотелось читать текст вопроса,так что может быть отвечу не по теме.Но фильм КЛАССНЫЙ.Года 3 назад я его смотрела!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16547) 14 лет назад
Думаю, что на яндексе есть русская клава.
Алла Мосензова Мудрец (14857) 14 лет назад
не люблю никакие фильмы-ужасов ("Пятница-13", "Бензопила", "Куб" ит.п.), но иногда все равно приходится глянуть пару разорчко вна экран - то мимо телевизора пробегаешь, то что-то спроситьь у своихьнадо... Бббббррррр
Пользователь удален Ученик (145) 14 лет назад
Тупой фильм, название которого раскрывает весь сюжет, которого почти и нет. Я, конечно, понимаю, что в "ужастике" сюжет - не главное, но так же неинтересно. Есть интересные фильмы ужасов, например "Проклятие" с Сарой-Мишель Геллар или "Спуск".