Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему кобели (собака) симпатизируют больше девушкам, чем мужчинам???

Знаток (276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а девушкам вообще все кобели симпатизируют.
Остальные ответы
ну так противоположный пол ))
Я б конечно сказал почему....но это будет сильно грубо на мой взгляд я так не хочу...
А научного обоснования я не знаю....
Может девушки пахнут время от времени как сучки во время течки о_О ну и т.д. со всеми вытекающими
Сама же написала- кобели!
Они симпотизируют больше среднестатистической девушке, т.к. конект(на энергитическом уровне) с животными более удачен(выгоден)
Потому что суки(собаки) не могут полюбить другую....девушку. А вот кобелей(без уточнения) они любят.
potomu chto vstaet na takuu krasivuu telku kak ti
Подсознательно на природном уровне. Мне, например, кошки больше нравятся, чем коты, или куклы-девочки больше, чем куклы-мальчики. Это естественнно.
Если Вам это интересно - то ответ найдёте на сайте Зверолюбие. Многие девушки используют кобелей для сексуальных утех .Много + : не заразится СПИДом и др. болезнями, не создаёт проблем, послушный, всегда под рукой, огромная экономия времени и т.д.
Потому что мужики к бабам пристают!
А бабы к мужским кошелькам.
вот такая вот плюшка получилась.
Ну так всё правильно, кобель он и есть кобель!