Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить себя ходить в школу????

Юра Профи (794), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Майя Сокольникова Мастер (1116) 14 лет назад
Представь, что тебе сдавать ЕГЭ. А если не сдашь дадут всего лишь справку, с которой тебя ни в одно учебное заведение не возьмут. Аттестата ведь нет. А следующая перездача только через год. ..или армия. Поэтому хочешь кушать хорошо, значит ходи, учись! Есть волшебное слово "НАДО"!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (333) 14 лет назад
Прежде всего нужно ПОНЯТЬ что это действительно НАДО. Но так уж мы устроены что понимаем это за 24 часа до экзамена...
Linka106 Профи (510) 14 лет назад
Наверное влюбиться в кого-нибудь из школы. (ведь потом тебе захочеться видеть этого человека каждый день). Но мне скорей всего даже это не поможет. Так уж не люблю я её!!!
Nel Li Мастер (1310) 14 лет назад
Надо чтобы дома тебе создали невыносимые условия для жизни и тогда ты с радостью(надеюсь) будешь каждый день не то что ходить - бежать на уроки, чтобы скорее выучиться и всем доказать , что ты и есть САМЫЙ УМНЫЙ!