Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы интеллектуальный человек? Каким вы сами себя считаете?

gribkovo4ka Гений (81054), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
К. Мудрец (13675) 14 лет назад
Надеюсь, что да.
Образование, работа и должность подкрепляют мое мнение.
Хотя, то что я просиживаю в ответах, позволяет несколько сомневаться в этом... .
:))))
Остальные ответы
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
не глупой.
а вообще этот вопрос лучше задать кому - либо.... сама то я могу многое считать, а на деле это все не так
Анастасия Мастер (1546) 14 лет назад
я очень на это надеюсь..