Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам Код Да Винчи (книга, фильм, игра)?

Пользователь удален Ученик (249), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Блин, как меня достали эти письма счастья...
А игра руль! Терь слушаю аудиокнигу Кода, а фильм оставил на сладкое :))
Лучший ответ
Aнна Князева Мастер (1831) 14 лет назад
Привет! Книгу прочитала на одном дыхании, очень долго была под впечатлением, стиль интересный, интригующий, главное, что затронуты такие темы, про которые никогда бы не узнала, если бы не книга, очень познавательна! Советую прочитать, а фильм уже оцениваю ниже на уровень, в игру, честно, не играла.
Остальные ответы
StateCrusader Мастер (1012) 14 лет назад
Лучше всего получилась книга :)
А вот что я подцепила буквально полчаса назад.
Предлагаю небольшое развлечение: мне вот прислали эту психологическую
игру. Попробуй, надеюсь, что тебе тоже понравится. (Надо признать, что у
меня все совпало). Главное правило - не читай все сразу! Читай по строчке
и не дальше, ок? Интересная штука. Странно, но она работает. СТРОГО
выполняй все пункты. Попробуй, может, это покажется интересным. Короче,
это займет 3 минуты. Тот, кто прислал это, сказал, что его желание
исполнилось через 10 минут после того, как он все прочитал. Но не
жульничай! Сначала найди ручку и бумагу. Когда ты будешь писать имена,
выбирай их так, чтобы это были имена тех людей, которых ты знаешь, а
также повинуйся своему первому инстинкту. Прокручивай вниз по строчке -
не читай все подряд без остановки, а не то ты обломаешь себе весь кайф,
понятно? Прокручивай текст ниже по строчке и шаг за шагом выполняй
задание. Это займет всего пару минут! 1. Сначала напиши в столбик числа
от 1 до 11. 2. Потом, напротив 1 и 2 напиши любые два числа. 3. Напротив
3 и 7 напиши имена . (Не смотри дальше, если не дописал, а то все будет
неверно. ) 4. Напиши любые имена (например друзей или членов семьи) в 4,5
и 6-ом номере. (Не мухлюй, а то потом будешь рвать на себе волосы. ) 5.
Напиши четыре названия песен в 8,9,10 и11.( не мухлюй, а делай все шаг
за шагом! ) 6. И наконец загадай желание! А теперь ключ для игры.. . 1. Ты
должен рассказать об этой игре стольким людям, какое число написал рядом
с номером 2 2. Человек под номером 3 - это тот, кого любишь 3. Человек
под номером 7 - это тот который нравится, но с которым ты все никак не
можешь оказаться рядом. 4. Больше всего ты заботишься о человеке под
номером 4 5. Человек под номером 5 знает тебя очень хорошо 6. Человек
под номером 6 - это твоя "звезда удачи" 7. Песня номер 8 ассоциируется с
человеком под номером 3 8. Песня номер 9 - песня которая относится к
человеку под номером 7 9. Десятый пункт - это песня, которая говорит о
твоих мыслях, о тебе самом 10. И 11 песня показывает твое отношение к
жизни 11. Что значит число под номером один никто не знает, но что-то
оно для Тебя значит, раз Ты его написал. 12. Пошли это 30 людям не
позже, чем через час, после прочтения. Если ты это сделаешь, желание
исполнится, а нет - не выполнится. Удивительно, но это работает. Сегодня
в полночь твоя любимая половина поймёт, насколько сильно тебя любит.
Что-то хорошее произойдет с тобой завтра в 13:00-16:00ч. Это может
произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д. Будь
готов к самому большому шоку в жизни.
Сл@денькая Мыслитель (5799) 14 лет назад
Фильм не интересный, а остальное не знаю
banderos Знаток (358) 14 лет назад
Мне фильм понравился, смотришь на одном дыхании, а книгу не читал. Еще у меня есть игра, которая понравилась тоже. В общем Код да Винчи рулит!!!
Carnivora Мыслитель (6499) 14 лет назад
только пародии сносны. всё остальное - полное д*****, г**** и ересь
Юля *** Мыслитель (5946) 14 лет назад
Про игру не знаю, а вот фильм...одним словом книга НАМНОГО интереснее чем фильм. В фильме все загадки решаются в течении пары минут, в то время как в книге описывается ход мышления на пути к разгадке, что по-моему интереснее. Там и сам подумать можешь, а в фильме что...
Анна Быкова Знаток (254) 14 лет назад
Мне конечно же понравилась книга) Фильм, честно говорю, не смотрела, но по рассказам не очень) а в игру не играла, если кто знает ссылку, дайте пожалуйста!)
Алексей Алисейко Профи (940) 14 лет назад
Код да Винчи? книга интересная, а фильм не смотрел. А, что еще игра есть?
ruslana radul Профи (637) 14 лет назад
Мне очень понравилась. Вначале я прочла книгу, а затем посмотрела фильм.
От книги не могла оторваться, а фильм понравился съемками.