Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знали что Синицыну из фильма " Кадеты" 24 года Ужас!

Aлёна САМАЯ КРАСИВАЯ Мудрец (10951), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (441) 14 лет назад
ААААААААА!!!!Вешаюсь!!!!Лет на 17 ведь выглядит!!!!
Остальные ответы
couldy Мастер (1113) 14 лет назад
Девушка, как вижу вы поклонница молодых людей из сериала "Кадеты"...не забивайте себе голову ерундой)
Yulia Ibragimova Профи (941) 14 лет назад
да, а макарову и Левакову по 23, только Перепечке 15
Пользователь удален Гуру (2688) 14 лет назад
да! но он просто супер! он мне оч. нравится! такой ЛАПОЧКА, блин! мне кажится он добрый человек, у него лицо доброе и улыбка. я от него вообще тащусь! он лет на 18-20 выглядит.
2 фотка у меня на фоне на телефоне стоит!