
Привет ещё раз, мои дорогие!!!

Елена Искусственный Интеллект (205024), закрыт 14 лет назад
Вернулась с улицы, замёрзла жуть!! ! Погреть некому (((
Олька ещё не доползла)) )
Как дела?? ?
Долго бунтовали ещё???
Лучший ответ
Хьюго Просветленный (26916) 14 лет назад
Я сам тока притащился ...Чё за бунт ?
Остальные ответы
.i..i. Просветленный (42205) 14 лет назад
На скока я знаю отопление ещё не отключали погрейся о батарею)))
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55171) 14 лет назад
Привет! А я тут твоими вопросами баловался, пока тебя не было.
Источник: Чмок. Жалко не могу согреть.
В ОБЛАКАХ Гуру (4503) 14 лет назад
Итебе привет!!! Да на улице холодно, но у нас тепло, присоединяйся!!))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195769) 14 лет назад
Да так почти всё поудаляли, Мультяху забанили на 3 часа, вот и всё!
Шалимар J Просветленный (27768) 14 лет назад
Аленыш, привет!
не фиг бегать по холоду!
а что за бунт был????
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59735) 14 лет назад
привет :)
не участвую в революциях, дед завещал :)))
Дура Дурова Высший разум (127816) 14 лет назад
Приветик,радость..
Да я разок побунтовала...
И меня забанили...
Всего лишь за то что я сказала что модеры...
Дёргают свои писюны...
От зависти к нам...
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 14 лет назад
приветик Ленок!!.. как говориться Холод не тё..тьфу не дядька.. ну что ж терпи... реально погреть немогу а от витуального не согреешся ..