
Лингвистический вопрос!

Мудрец (13348), закрыт 11 лет назад
"Хуёво - это плохо, пиздато - это хорошо, а охуенно аж в два раза круче, чем пиздато. Почему так???? "
Лучший ответ
Так ведь ОСТОПИЗДЕЛО - это ХУЁВО в квадрате!!!
Остальные ответы
Приставка "о-" в третьем термине эквивалентна коэффициенту -2. Т. е. меняется как знак (с минуса на плюс), так и абсолютная величина эффекта.
потому что простатакЪ !
Я не матерюсья !
И хорошо говоритя по русски !
В русском языке говоритя не охуено а охуительно кайфня !
Хватит материться! Вы же взрослые люди! В русском языке дохуя пиздатых слов. ( четь выше колена мохнатых звуков )
забыл про пизьдёво
А как ты думаешь, пиздатая хуйня - это хорошо или плохо????