Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знали что Синицыну из "Кадеты" 24 года!

Aлёна САМАЯ КРАСИВАЯ Мудрец (10951), закрыт 14 лет назад
Ужас Кошмар он уже старый для кадетов !!!
Лучший ответ
Ирина Профи (796) 14 лет назад
Он мне все равно нравится.

Остальные ответы
Ирина Просветленный (23691) 14 лет назад
об этом уже давно в газетах писали, еще когда первая часть шла
Пользователь удален Знаток (441) 14 лет назад
Был же уже этот же вопрос и там я на него ответила!! прим. тоже самое что и ты
Евгения Фролова Мыслитель (8267) 14 лет назад
давно уже знаем!! а что в этом ужасного? это же актеру 24, а его герою по фильму 15-16. к тому же он на свой возраст не выглядит, да и остальные там старше своих киношных героев.
Юля *** Мыслитель (5946) 14 лет назад
Ну да, а Соболю 21 и что? Вот по виду ты бы никогда 24 Синице не дала, а это главное, чтобы он "сливался" с остальными кадетами.
Ольга Михальчук Профи (559) 14 лет назад
уже давно!!он вообще то журналист!!!!
Пользователь удален Ученик (131) 14 лет назад
Конечно!!!Но ему столько не дашь!!!Он молодой и красивый!!!
Ирина Лиепа Мастер (1103) 14 лет назад
А этому пацану, кто играет Соболева-21год!
_ku_ku_ Профи (836) 14 лет назад
хорошо сохранился+))))