Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь кто-нибудь интересуется другими видами спорта, кроме футбола?

Екатерина Стратонова Профи (812), закрыт 14 лет назад
Например, ТЕННИСОМ!))) И как считаете каковы наши шансына победу с французами?
Лучший ответ
Дарья Фомина Мыслитель (7619) 14 лет назад
я интерересуюсь: Теннисом, фигурным катанием и снукером/бильярдом.
Ну и конечно ФУТБОЛОМ!!!
А французов мы сделаем!!!
Остальные ответы
Руслан Абушкин Высший разум (297422) 14 лет назад
Теннис обожаю!!!
Мы по-любому выиграем у Франции...
E~E~Катерина Мудрец (13444) 14 лет назад
неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет!!!!
Пользователь удален Профи (514) 14 лет назад
Я занимаюсь уже 5 лет настольным теннисом
ARMA Знаток (499) 14 лет назад
я интересуюсь....всё по немногу.
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
Я интересуюсь, например камасутрой
Маргарита Малиновская Мыслитель (6413) 14 лет назад
Формула 1, теннис, конечно. Тарпищев их так настрополит, что куда они денуться, выиграют как миленькие.
Пользователь удален Ученик (182) 14 лет назад
Я очень люблю футбол!))) На втором месте-очень люблю теннис! Шансов с французами думаю у нас очень много, вот жду не дождусь начала кубка Девиса) А еще смотрела чемпионать мира по плаванию. Правда немного совсем смотрела, но ничо-прикольно... мне понравилось)
Геннадий Елисеев Мастер (2197) 14 лет назад
всем понемногу. . и лёгкой атлетикой и игровыми разными.
Александр Павлов Ученик (165) 14 лет назад
Я в меньшенстве-баскетболом :)
валя Мастер (1286) 14 лет назад
да есть, где- то 1 к 3 что мы выиграем француза!!!