Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто тут собирается дожить до 120 лет?

Пользователь удален Мастер (1420), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рома Масло Просветленный (31938) 14 лет назад
Хотелося бы но врядли Атомосфера другая!!
Остальные ответы
Аннушка Мудрец (13181) 14 лет назад
я до 150 и более ::::::::::::)))))))))))))))
Вишня Просветленный (24447) 14 лет назад
<------------------------------
Яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!
Пася Гуру (4157) 14 лет назад
нет... слишком много
солнышко Гуру (4317) 14 лет назад
а что ты меня ограничиваешь ...может я из клана МАКЛАУДА ?
Емил Иванов Гуру (3857) 14 лет назад
Тов. Тодор Живков, бывший генсек ЦК БКП,
так сказал в интервью в 90-ых годах.
Источник: болгарское СМО
N@tySKA Мыслитель (5639) 14 лет назад
В мои 333 года я чувствую что еще и пол жизни не прошло, а все только начинается. =)))
JT Знаток (480) 14 лет назад
это слишком много, не хочеться жить дряхлым стариком
Кочерова Евгения Мастер (1219) 14 лет назад
А она представила как вниз летит с моста
И решила точно будет жить до ста!
вроде так, вечной жизни и сладких снов!