Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам МАГАЗИНЧЕГ? Фото.

РЁКША Просветленный (30860), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это не гараж, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО магазин.
Дополнен 13 лет назад
Ст. Болдино Горьковского направления (из Москвы).
Лучший ответ
Максимова Светлана Мыслитель (5191) 13 лет назад
ух-ты есть свободные места для парковки....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3857) 13 лет назад
супер!! вСЕГДА МЕЧТАЛА ТАМ ПОБЫВАТЬ)
VaLeNtInA Ученик (189) 13 лет назад
хрень какая то руки бы оторвать тому кто это сделал...
Ольга Ковалёва Мудрец (14981) 13 лет назад
Хороша реклама!! Пиво что-то не видно!! А очереди в нем большие? Ив каком это населенном пункте.
Дарья Мастер (2274) 13 лет назад
ты там наверное боссссссссс....
Татьяна Котенкова Гуру (2951) 13 лет назад
Весело.Выезжаешь за пределы Московской области и таких экспонатов по дороге полным полно!
Королева Мечты Просветленный (24227) 13 лет назад
А я думала негритянское гетто русского происхождения...
~>*Марина*<~ Мастер (1599) 13 лет назад
нда уж...есть и похуже!!!=))
Анна Юлина Профи (789) 13 лет назад
наверно пользуется особой популярностью! поклоники аж стены расписали!
Михаил Дудкин Оракул (57509) 13 лет назад
вот она - современная торговля! е мае...
Юляша Гуру (3733) 13 лет назад
Нормально...У нас в садоводстве его близнец стоит...
Пользователь удален Просветленный (46418) 13 лет назад
И граффити на уровне произведения искусств.