Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет! Люди оцените стих.

Ольга Рыбкина Мастер (1949), закрыт 14 лет назад
Стих переписан с пасх. открытки. Купила я открытку, открыла прочитала стих.

Надежды, веры и любви!
Прекрасных радостных чудес!
И пусть сейчас тепло звучит:
Воистину Христос Воскрес!

Желаю вам хорошего настроения и желания (желат. в четверг) красить яица, печь куличи и т. д.
Лучший ответ
Наталья Королёва Мыслитель (6396) 14 лет назад
Спасибо, мы как раз собираемся завтра яйца красить.
Остальные ответы
Ekaterina Churina Мастер (1217) 14 лет назад
спасибо за добрые слова!
и тебе того же :))))
Белка Мастер (2010) 14 лет назад
Стих хороший, спасибо за пожелания и тебе всего самого хорошего! А яйца будем красить, как раз сегодня купила краски и наклейки:)
oslik Знаток (452) 14 лет назад
спасибо и вам тогоже и побольше! прикольный стих)))
УМНИК Знаток (265) 14 лет назад
Нормально!Можно завершить пасхальный тост за праздничным столом.Спасибо.
Кирилл Алексеев Знаток (256) 14 лет назад
Спасибо очень приятно!
Но было бы ещё круче если бы ты сочинила стих САМА!
VRotKompoT.Ru Гуру (2841) 14 лет назад
Ольга, ты прелесть.
Спасиба на добром слове и спаси тебя Бог.
ДИМЫЧ Мастер (1102) 14 лет назад
Спасибо. Приятные стихи.