Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вот если я на Ночь наемся винограда?

Ученик (194), закрыт 11 лет назад
Там, где я сейчас как раз ближе к ночи.. .
и я уже наелась (((
Это много мне прибавит в весе?
Лучший ответ
Незнаю, но у меня сейчас 15.36 и я тоже его наелась, так что если что случиться дай знать, я подготовлюсь :))
Остальные ответы
нет, это намного лучше, чем торт ))
прибавит дискомфорта тому с кем будешь спать!...
виноград - калорийная пища, все диетологи его убирают из рациона, прописывая диету....так что смотри....но вместее с тем - виноград еще и очень полезен...
Не, не поправишься! Но, когда начнет бродить, метеоризм замучает! В первую очередь, того, кто рядом спит!
В весе не прибавит, но пучить будет!
если хочется,ешь,не отказывай себе ни в чем
Ни чего страшного, но если нет проблем с кишечником. Побегаешь и по маленькому и по большому, зато на утро будешь как огурчик!
Если на ночь наесться винограда, то ночью в животе будет лежать виноград :-)
skoree vsego da, esli ne bydesh zavtra ytrom zanimatsa sportom konechno)) v nih yglevodov dohrena)) ia ih bolshe ne kyshay po etomy))
Ну а винограду-то что будет?Да не пополнеешьты от этого! Ежели только каллории считать-умом тронешься!
прибавит. Не очень. это ж не торт и не шоколад
Взвесься, потом нам расскажешь!)))))))))
Временно прибавит, а утром будет что вспомнить. Удачи.
Вам пригодятся те три вагона туалетной бумаги, которые уже отправили в Монголию
Зачем виноград? Уж лучше вино.
лучше яблоко или стакан кефира... .
в винограде очень много сахаров....