
Кто знает знаменитые высказывания из к\ф.?

Grizzya Мастер (2290), закрыт 14 лет назад
:)
Дополнен 14 лет назад
неужели никто
Лучший ответ
Supergenius Гений (50525) 14 лет назад
Немалый процент крылатых фраз пришел в нашу речь из кинематографа. Навскидку! Кто же не знает:
Восток - дело тонкое.
Я не трус, но я боюсь!
Надо Федя, надо...
Тебя посадят, а ты не воруй.
Считайте деньги не отходя от кассы.
Главое чтобы костюмчик сидел...
Деньги утром - стулья вечером, деньги вечером - стулья утром.
Так, ну где талию делать будем?
Украл, выпил, в тюрьму. Романтика.
Что это у тебя? Да так ерунда, бандитская пуля.
-У вас несчастные случаи на стройке были? -Нет. -Будут.
Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
И чего это я в тебя так влюблен!
Когда будут бить, будете плакать, а сейчас учитесь торговать.
Алеша ША, пол тона ниже.

И из зарубежного:
Я сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться ("Крестный отец").
«Hasta la vista, baby» и «I’ll be back» (из "Терминатора").
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (65423) 14 лет назад
А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться. Если я встану, ты у меня ляжешь. Пасть порву, маргалы выколю. Ес, ес, ОБХСС. Ларису Ивановну хочу. Береги руку, Сеня. Бабе цветы, детям мороженое. Наши люди на такси в булочную не ездят. Управдом - друг человека....