Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить мужу на 25-ти летие?

Евгения Демидович Мыслитель (6464), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (1028) 14 лет назад
Это же Твой муж! Ты что не знаешь его желаний?!
Остальные ответы
Ольга Светличная Гуру (4786) 14 лет назад
сама мучаюсь у моего тоже юбилей скоро!
deziere Гуру (4407) 14 лет назад
узнай у него. слушай его... иногда они говорят об этом вслух..
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13247) 14 лет назад
а что может быть дороже внимания???
Виктория Грачева Оракул (67499) 14 лет назад
Женечка.... ты единственная кто хорошо знает твоего мужа.... поэтому только тебе решать
Михаил Никонов Просветленный (40156) 14 лет назад
оооооо ...а мне тоже скоро 25. Через полтора месяца.. . :-)
Лисёна Лисёнчатая Мыслитель (8377) 14 лет назад
Тест на беременность с 2 полосачками