
если вы узнаете, что ваша дочь стала жить с человеком возраста своих родителей, то есть вам ровесником, как вы

Пользователь удален Мастер (1422), закрыт 14 лет назад
отнесетесь?
Лучший ответ
larysa lymar Искусственный Интеллект (118115) 14 лет назад
ya *ivu s mu*em 20 let raznica ya ne tolko poluchayu teplo ilasku a i materialnaya storona atas. no ya do nego rodila doch to rebenka ya imeyu
Остальные ответы
Я Мудрец (19426) 14 лет назад
Чувак, посодют тебя. педофилия - это статья.
Грустная Жэ Мастер (1224) 14 лет назад
Так у тя дочь не только трахается с пенсионерами,а еще и живет???Ну ты и папаша!Ето тебе надо драть ее подружек,а не ей твоих друзей!Аж страшно представить что там у вас твориться!:)))))"если вы узнаете,"- а ты че с дочерью отдельно живешь???
Пользователь удален Знаток (392) 14 лет назад
надо ее переубедить что она того не стоит либо поддержать. ты родитель посмотри какая эта любовь: искренняя или нет...
Коломиец Юрий Гуру (4048) 14 лет назад
Как мужик мужику: влип ты, брат! Надо за биту браться...