Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы еще долеете за зенит?,поздравляю спартачей

михаил венгер Мудрец (17105), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
это вам за нос
Дополнен 14 лет назад
всем привет
Лучший ответ
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 14 лет назад
Спартак чемпион!!!!:))
Источник: поздравляю!!! спасб..Здарофф Михан!!!.Сейчас еще забьём!!!!
Остальные ответы
ГУ Оракул (76430) 14 лет назад
1:0. И стрижка только началась!
Саня Евсиков Ученик (244) 14 лет назад
СПАРТАК ГАВНО !!!Я болею за Зенит!!!! И МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЧТО ЗЕНИТ ПРОДУЛ СРАНЫМ СПАРТАЧАМ!
Maksim Shvedov Мыслитель (8067) 14 лет назад
Мы с тобой Зенит, мы с тобой всегда, ты не будешь один НИКОГДА!!!!