
А в Сибирь посылают снег убирать?

шелезяка Просветленный (27372), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Котя) Гений (52326) 14 лет назад
Что же в Сибири и убрать больше некого?
Источник: киллер
Остальные ответы
alex kramer Мудрец (10691) 14 лет назад
Туда и просто посылают
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
А это планета Шелезяка или я ошибаюсь)))
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
ДНК Оракул (55277) 14 лет назад
Не убирать а собирать, а потом экспортировать в Индию.
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
и желательно весь УБРАТЬ
таня Гульцева Просветленный (31209) 14 лет назад
Приезжай ко мне на БАМ, я на рельсах тебе дам....
Евгений Левкин Просветленный (27269) 14 лет назад
Чтите уголовный кодекс,проблем не будет.