Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему не едят козлятинуили может кто елкак она

Тимур Мыслитель (9847), закрыт 14 лет назад
Почему не едят козлятинуили может кто елкак она
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5939) 14 лет назад
В деревнях едят.Я не смогла, но попробовала.Мясо,как мясо,только пахнет как кошачие консервы.
Остальные ответы
Анатолий Шутов Мудрец (10593) 14 лет назад
А ты попробуй не бойся козленочком не станешь.
Olga Sokolova Ученик (182) 14 лет назад
Вкусная, с горчинкой, как лесная дичь. Чтобы не было никаких запахов и мясо было мягкое, помариновать как на шашлык. ОЛ
BV Мыслитель (8767) 14 лет назад
Главное приготовить вкусно, а есть можно всё!
Источник: :)
Skiph22 Мыслитель (7161) 14 лет назад
Едят как миленькие! В 60-е Москва была ею завалена. И мясо вкусное, хоть жаркое, хоть колеты. Но, видимо, коммунисты, всех козлов съели, демократам не осталось.. . :(