Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я в последнее время не могу получить оргазм?

Ученик (29), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смени партнера, купи фаллоимитатор.
Остальные ответы
Может надо мальчика сменить?
А зачем же Вам парень, который кончает 15 раз, простите?
Возможно не можешь просто раслабиться....а может парень лол
1.однозначно надо ВЕШАТЬСЯ!
2.вешаться на другого ебаря!
3.самой расслабиться и отдаться батальону солдат из отдаленного гарнизона....они ждут тебя1
Уверяю получишь больше 15 оргазмов из 100 батальоных солдат!
Наверное ты чем-то озабочена. Думаешь не о том? Расслабься и получай удовольствие!
пацана замучила... 15раз кончать заставлять....
Может стресс был какой-то
М-да... Действительно, зачем тебе парень тогда, который кончает за ночь 15 раз? Тебе нужен парень, который сможет заставить тебя кончить 15 раз!!!!
Надо любить партнера и отдаваться ему без остатка
Лапочка, солнце расслабься и получай удовольствие, возможно с другим или с другими парнями
Осмысли ситуацию! Когда началось и почему? Может ситуация не так запущенна?
причин очень много! если сама не можешь разобраться,то как посторонние люди могут решить твою такую интимную проблему?...сходи к врачу!...
Попытайся расслабиться и полностью отдаться партнеру!!!Я уверен у тебя всё получится!!!
это потаму что ты загоняла своего парня Шутка ли 15 раз кончить Ваш секс перешол из разряда качество в разряд количество Это плохо надо наоборот
Либо обстановка не способствует полному расслаблению, либо у тебя какие то левые мысли, что тоже мешает просто расслабиться. Возможно стресс, сильная усталость. Возможно в этом есть определенная вина парня - может быть он слишком торопится и ты не успеваешь достаточно возбудиться. А может и наоборот - может ты его просто уже загоняла. Сделайте перерыв на несколько дней. В крайнем случае сходите к врачу, занимающемуся подобными вопросами. А вообще оргазм у женщины вовсе не обязательно должен быть каждый раз. Так что не переживай. Всё ещё будет, никуда не денется:)
Лапуля! Заочно помочь в такой ситуации невозможно. Причин может быть много.
Неопытность парня, неудачные позы, может у тебя оргазм наступает через 1час и позже или нет предсекс. ласк и т. д.
Нужно сначала экспертам понять вообще испытывала ли ты оргазм? Какой, клиторальный или вагинальный? Если да, то как ты себя возбуждала. Может стоит так делать парню... подскажи ему. И т. д.
Удачи.
http://kons1.sexnarod.ru/