Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

трудоустройство за рубежом

иван петров Ученик (101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Пашенькин Мудрец (14805) 14 лет назад
....рекомендую, устраиваться в совместную фирму в России для работы за рубежом,
т.к. все отчисления и прочие сохраняются и Ваш статус за границей будет намного выше,
нежели Вы поедете туда со свободным поиском.
Удачи !
Источник: 2ой год работы
Остальные ответы
Ирина Просветленный (23691) 14 лет назад
там похоже все к одному сводится
Anatoliy Adamov Знаток (304) 14 лет назад
Набери работа за рубежом на @mail.ru .И получиш адресса сайтов.