
Предлогаю тост...

Подольч@нк@ Оракул (72164), закрыт 14 лет назад
Любовь облагораживает секс.
Да здравствует божественный рефлекс!
Девочки кто со мной ...))))))))))))
Дополнен 14 лет назад
И мальчики присоеденяйтесь )))
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205024) 14 лет назад
Олееееееееееееееееееееее оле оле оле
Остальные ответы
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
подожди еще рюмка пустая щас налью
Жуков-Зеневич Ю.С. Гуру (4727) 14 лет назад
С тобой мальчики! Не-е-е... даже мужчины!!!
Аверьян Краевский Просветленный (28066) 14 лет назад
потдерживаю вас девченки, в рот мне компот
*************** Мудрец (17257) 14 лет назад
я присоединяюЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮсь!
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 14 лет назад
А я думал что красивый секс облагараживает любовь... ну да что писуном в писечьку что писечькой на писун а все равно предохраняться надо... так выпьем же за кибернетику!!!