Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а зачем вы вообще задаете здесь дурацкие вопросы?

Кристи Гуреева Профи (604), закрыт 14 лет назад
что занятий получше нет?
Лучший ответ
Сеня Мудрец (11707) 14 лет назад
ЛУЧШИЙ ВОПРОС!!!!
я тоже не могу понять зачем все это надо!!!!
узнаешь-поделись!!!!
а я пока пойду задавать глупости!!!!
Остальные ответы
CHarm ,,, Знаток (486) 14 лет назад
чтоб получить ответ)
Пользователь удален Мастер (2098) 14 лет назад
А ты зачем задаёшь?Тоже нечем занятся!?
Maria Sherbakova Профи (916) 14 лет назад
это кстати тоже дурацкий вопрос
Dark Joker Гений (77005) 14 лет назад
Чтобы получить на них не менее дурацкие ответы. :)) Это как азартная игра.
Russian Гуру (3620) 14 лет назад
Мы часто задаем вопрос, не в ответе нуждаясь, а стремясь услышать голос и снискать расположение другого человека, желая втянуть его в беседу... (Плутарх)