
что такое колобок и с чем его едят и с чем едят чебурашку

' Эй ган NEXT Мастер (1007), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27182) 14 лет назад
не ешь ты чебурашку
он каждой ведь дворняжке
при встрече сразу лапу целовал...))))
Остальные ответы
FloMaster Мастер (1165) 14 лет назад
Колобок с говном, чебурашку с крокодилом
ДНК Оракул (55277) 14 лет назад
Сказочный персонаж, которого на ночь скармливают детям перед сном. Чебурашка - незаконнорожденый сын старухи Шапокляк и крокодида Гены. Не съедобен.
Василий Пыркин Оракул (72404) 14 лет назад
Колобок это хлебобул. изделие. А вот Чебурашка вам не по зубам.
N Мыслитель (5598) 14 лет назад
Колобок - зародыш чебурашки!