
Прикольная история:)

Анна Волкова Мудрец (17437), закрыт 14 лет назад
Около палатки стояли покупатели, среди которых были 3 милиционера. Когад я подходила туда, сбоку от меня вспорхнул голубь, крыльями по голове меня задел, вообщем я напугалась, отмахнулась от него. Мысленно выругалась на идиотскую птицу:) Тут ко мне подходит один из ментов, и задает вопросы "На вас совершено нападение? ..Поймать этого голубя? ..Заявление писать будете?":))) причем таким тоном, как в голливудских фильмах полицейские расследуют дело о нападении...поржала вместе со всеми окружающими:)
Лучший ответ
vk551 Оракул (55090) 14 лет назад
Поймать! А не поймаете - "висяк" на отделение повешу!
Остальные ответы
ДНК Оракул (55277) 14 лет назад
Он был обколотый наркотой.
Василий Пыркин Оракул (72405) 14 лет назад
Менты кадрились с тобой, ликерчик.