Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как готовиться к экзамену?

Юлия Бочкарева Ученик (237), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МЫКОЛА Мыслитель (8710) 14 лет назад
садишь кого-нибудь рядом с собой и начинаешь ему объяснять, сам и запомнишь больше, и поймёшь всё
Остальные ответы
Moscow Мастер (1370) 14 лет назад
С книжками. Запрись в комнате, выключи телефон и читай.
Андрей Белый Мудрец (13934) 14 лет назад
меньше пить, больше читать ! )
Василий Карпов Мыслитель (5212) 14 лет назад
Понять материал и рассказать его своими словами!
Два медведя Просветленный (23047) 14 лет назад
Добейся расположения препода, сходи к нему в гости перед экзаменом с приятным дорогим подарком на память, а там может всего один билет учить придётся, который он тебе даст.