Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

по4ему все крадут сотки, неужели западло самим купить

Anara Ibagarova Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
rimlin7 Профи (864) 13 лет назад
Купиш раз купиш два потом тоже будеш воровать
Остальные ответы
Вирон Мыслитель (5841) 13 лет назад
хм-м... обычно крадут не чтобы пользоваться, а чтобы продать: деньги нужны :)
Tatyana_K Мастер (1363) 13 лет назад
не говори! та же проблема... была.. . езжу на TOYOTA 4-RUNNER проблема пропала! но так скучаю по 45-ке!
Оксана Майкос Профи (554) 13 лет назад
В Средней Азии - дорого купить, а украсть - бесплатно везде.