Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Математики!срочно нужна ваша помощь!!!!!!

Гуру (2848), закрыт 11 лет назад
Помогите,пожалуйста,решить задачу по высшей математике!!!!Через точку М(2;-1)провести прямую,отрезок которой между осями координат делился бы в данной точке пополам...
Пропустила пару,теперь не знаю,как решить.
Лучший ответ
позвони согрупникам может помогут
Остальные ответы
Блин.... дааааа.... позвони родителям.... друзьям, делай все что можно!
Источник: Мое Ы
Ну жто же просто.. . Раз отрезок делится пополам, то и его координаты тоже делятся пополам, т. е. и -1, и 2 есть ПОЛОВИНЫ от координат пересечения прямой с осями координат. Т. е. одна точка (4, 0), а вторая (0, -2).
И хде тута высшая математика?!
дк попроси её у них!!
это 6 класс а не высшая математика
Можно посмотреть ответ в конце учебника
Да сложная задачка! Не для моего ума!
Мастер прав, ты хоть математиков не пугай, есть задачи и по важнее!!!!
Источник: Мозги людей размышляющих!