
Если я не ошибаюсь, то этот тост четвертый ???(от моего имени)))

Подольч@нк@ Оракул (72164), закрыт 14 лет назад
Во все года, во все века
Четвертый тост за мужика!
Хоть он и Царь, хоть он и Бог,
Но он всегда у Наших ног!
За нежность ласковой руки,
За вас, Родные мужики.
Лучший ответ
Аверьян Краевский Просветленный (28066) 14 лет назад
пасибки ольча крепко целую твои руки
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (205024) 14 лет назад
о ёп!! ! ты чё, ишо и считашь их?? ?
за нихххххххххххххх.... эхххххххххххххххх
ик
Петров Водкин Мудрец (13634) 14 лет назад
нуууу за етот тост можно и напитса повтори ево перед сном особенно ети строкиХоть он и Царь, хоть он и Бог,
,,КоLenка" Мастер (1271) 14 лет назад
за мужиков,хороших и разных!
Мандрагора Оракул (99386) 14 лет назад

Выпьем за мужчин! Но не за холостых - они на нас никогда не женятся. И не за разведенных - они были плохими мужьями. А выпьем за женатых - они любят своих жен и не забывают нас!
Алёнка Гуру (2669) 14 лет назад
И я пью за мужчин:))