Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто лучше и чем Собчак или Сагалова?

Артем Маркин Просветленный (30021), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Фролова Мыслитель (8267) 14 лет назад
Сагалова симпатичненькая (если я правильно поняла и ты про Дашу Сагалову, которая играет Свету Букину в "Счастливы вместе"), мне нравится она.
Остальные ответы
Ольга Ковалёва Мудрец (14983) 14 лет назад
Обе талантливы и каждая по себе индивидум. Обе очень медийны. но судить только по тому что мы видим по ТВ очень трудно. Это две медийно-гламурные особы и что они за люди так очень трудно судить.
КАМИЛЛА IN RED Мастер (1553) 14 лет назад
Собчак про нее я хотябы слышала
Григорий Федоренко Мастер (1554) 14 лет назад
Елена Беркова! )))))))))))))))))))))))))))))))))
roman ruchkin Мудрец (16639) 14 лет назад
артём сколько тебе лет? что ты смотришь всякую чушь.
jul`kin Знаток (341) 14 лет назад
если чесна я их не различаю даже=))
Alexandra Kim Гуру (3194) 14 лет назад
мне ДАША Сагалова больше нравится чем собчак. она моложе и красивей