Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По какой цене у вас интернет и какая скорость?

Жека Цепин Мыслитель (6308), закрыт 14 лет назад
Очень интересно. У меня 40 килобит
Лучший ответ
EMziR Профи (543) 14 лет назад
а у меня воще фигня полная, инет отстой 6 у.е. за 1 гиг. скорость передачи 5 кб/с и то редко, ток ночью, а реальная днем 1.5кб / с. Кароче сижу через мобильный телефон и всем вам завидую!!!
Остальные ответы
petruccio Профи (587) 14 лет назад
у меня 400 кбит за 400 рублей в месяц. анлим
Уха ха-ха Гуру (3198) 14 лет назад
у меня интернет стоит 9$ в месяц. а скорость 1500 мb.
M@STER Профи (550) 14 лет назад
52.0 без callback цена -- только за телефон
48.0 c callback цена 0.30 $/час
Yaroslav Мыслитель (7453) 14 лет назад
Какой любопытный :)
анлим 1 мбит/сек за 500
Владимир Волков Мыслитель (8140) 14 лет назад
Цены устанавливает РОСТЕЛЕКОМ....
провайдер свой кусок отъедает...
Николай Мыслитель (6900) 14 лет назад
Цена- все мои деньги, скорость - 1 м/с
Myxa Гуру (4161) 14 лет назад
256кбит. за 690р. анлим
elena budantseva Гуру (4341) 14 лет назад
45€ в мес , без лимита
,100.0 MБит/с