Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы думаете 5 дете в доме это много или мало ?

Странник Мудрец (10563), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nika Мудрец (10493) 14 лет назад
Это прекрасно, только бы были силы дать им всем приличное воспитание и обучение. Дети в таких семьях очень дружные, сильно развито чувство ответственности друг за друга.
Остальные ответы
AMA Мыслитель (9628) 14 лет назад
это смотря какой дом и какие дети
Анастасия Оракул (74418) 14 лет назад
Моя мечта. но дом должен быть не маленький и желательно с садом!
УТЁНОК Мастер (2288) 14 лет назад
У меня есть подружка которой сейчас 24года,и не смотря на возраст имеет уже 4 детей через годик планируют 5-го.если есть возможность почему нет
Elenka Мыслитель (5205) 14 лет назад
если все дети желанные и вы им рады, то это замечательно!
Неизвестно Мастер (1900) 14 лет назад
Это, конечно, очень хорошо, но для этого нужны условия, и жилищные и материальные.