Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найди свой идеал?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
узнать себя, знать что ты хочешь или в чем нуждается твоя душа, видеть и разбираться в людях, найти в них то что ищешь, внушить любовь, удержать ее, и довести ее до логического конца и беречь ее как хрусталь, как волшебную птицу, как сокровище....
Остальные ответы
не иши а позвони мне +994504673815
не морочься повесь фотку и если все ок я сам тебя найду ;-)
искать его в реальной жизни а не в интернете)
Идеал - он для всех идеал! Не бывает личных идеалов!
А что тебе нравиться в человеке.... Подумай.... сделай образ.. . и вперед.. . А вообще, я так думаю, идеала найти практически не возможно.. . Все равно в человеке будут и плюсы и минусы ...полюбому
Посмотри в зеркало идеал там
Идеалов не существует.... это просто пелена перед глазами.... А если вбить себе в голову что кто-то идеал, то потом после общения жестоко разочаруешься (
Не ищи, всеравно не найдешь!
не ищи! он сам тебя найдет! если вернешься в реальность из виртуального мира!
все генияльное просто
берешь обычного парня и убеждаешь себя что это твой идеал... .
вот и все, удачи
пойди в библиотеку, там наверное ещё остались "Русские народные сказки"
про Илью Муромца, про принца на белом коне и т. д. ..
нельзя идеализировать своего партнера потом будет больно
Идеала не существует! Все зависит от того, каким ты его себе представляешь....
Идеала не существует. Когда по-настоящему полюбишь, примешь человека с его плюсами и минусами. И далеко не факт, что это будет твой идеал. Из серии "нравились блондины, а в сердце поселился блондин"