Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я не поняла, я ЗДЕСЬ одна ТАКАЯ???

К. Мудрец (13675), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Оракул (58690) 14 лет назад
Хорошо,я буду иметь в виду :)
Остальные ответы
сирожа большой Мыслитель (5597) 14 лет назад
милая!!!м-дя....пожалуй так...))
khndzor Мастер (1847) 14 лет назад
нет, не одна, я тоже этого не люблю. лучше - совместный вкусный завтрак!
PARIS Мыслитель (5009) 14 лет назад
а вопрос плохо сформулирован
вот и не отвечают
Sofia M Гуру (3028) 14 лет назад
nado glotnut kofe,prosnutsya,podtyanutsya i v dush,4istit zubi i t.d.eto je xorosho
ledi -star Просветленный (21676) 14 лет назад
Мне иногда очень нравится, если я располагаю временем и настроением.
Mugen Гуру (4767) 14 лет назад
т.е. об утреннем сексе и речи быть не может ???
perechniza Мудрец (19601) 14 лет назад
в смысле ты тоже не понимаешь?
Strannik Мудрец (14813) 14 лет назад
Ты не одна,глоза шире открой.
olga M Мудрец (17801) 14 лет назад
Не, не одна, я с тобой согласна.
Это просто красивый штамп, не более.
Я бы не стала пить кофе в кровати, не этим выражаются чувства и не в этом заключается любовь.
А тот вопрос я не видела, только пришла.
irina lisa Профи (630) 14 лет назад
да нет видно всем завидно это про кофе, а на самом деле это ведь хорошо, что тебе не нужен завтрак в постель, для мужчин, я думаю ты находка, и на кофе экономия
Lucia Гуру (3160) 14 лет назад
*смеюсь* ))))
Не одна, не одна ))) Но притвориться-то иногда можно?:))) А уж он-то как будет рад!))))
Ненатрик Мудрец (14060) 14 лет назад
не одна, мне тоже как-то кофе в постель не симпатизирует
мне бы чайку :))
ЯЯ Оракул (81565) 14 лет назад
не одна....у меня не из разряда фетишей, конечно, но тоже не очень люблю...особенно после ремонта..никакой жратвы в комнатах