Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите когда вам спинку трут???)))

SALINAS Просветленный (40631), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Гуру (3741) 14 лет назад
А кто ж не любит?? Покажите мне такого человека, от всей души над ним посмеюсь!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (287) 14 лет назад
Я обожаю когда мне спинку всячески щупают, чешут, карябаю, трут...прикосаются! Мммммм:)
AW Мастер (2006) 14 лет назад
Ага, и когда чешут, а особенно когда мнут!!..))))
Другая Просветленный (26287) 14 лет назад
нет...а вот чешут или массируют....ууууу...как люблюююю
Марина Кретова Мастер (1306) 14 лет назад
Обожаю, ёще когда мужские руки ...а после как трут ...гладят...
no name Оракул (50867) 14 лет назад
OOO DAAA DAAAA DAAAA!!!!
NEZNENKO I LASKOVO,POKA JA VALJAJUS V PENE))))))))))))))
~ТравмА~ Гений (99133) 14 лет назад
..обожаю просто!!!!у меня спинка-самое возбудимое место..
Пч Ёлка Просветленный (26421) 14 лет назад
Смотря кто трет, а вообще-то с я смущаюсь сильно..от таких вопросов то..