Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любая власть хороша? Перед лицом без властия

А,А,Н. Мыслитель (8873), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5818) 14 лет назад
а куто у власти? бандюки...кого набирал железный феликс в чк...рецедивистов и со стажем...сейчас комитетчики у власти...
Остальные ответы
Михайлова Стелла Профи (870) 14 лет назад
дучше хоть какая=то власть, чем полнейшая анархия. тогда будет хоть какая-нибудь защита лмчности, а то убьют, и никто ничего не сможет сделать...лучше уж не самое идеальное правительство.