
Добрый вечер, а кто меня любит?

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67483), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75022) 14 лет назад
Ну, Я!!))
А чЁ?!))
Источник: Приветик, Маратка!!)):-))
Остальные ответы
атоббуС аллА Просветленный (39896) 14 лет назад
Ух, ты Марат стал МЕГАБУЛЕМ!!! Любим и пряздрявляем!!!
ЁЛКА Оракул (79297) 14 лет назад
как ни странно даже я соскучилась по твоему юмору .но зачем ты спустился с небес -подобре или полюбил
Пользователь удален Оракул (63016) 14 лет назад
здесь все любят без исключения!
Источник: добрый вечер!
Евгений Онегин Мыслитель (5264) 14 лет назад
проще ответить кто НЕ любит
ответ: никто!=))))
Пользователь удален Ученик (109) 14 лет назад
Девчонки! а больше то некому!