Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение!...

•Dum Diddly• Мастер (2230), закрыт 14 лет назад
Любое мнение приветствуется, но не забывайте про культуру общения и не судите строго=)

В любовь я не верю,
Поддержки не жду,
Сама всё умею, сама всё могу.
Умею смеяться, умею грустить,
Люблю на земле этой грешной я жить.
Умею летать и на землю спускаться,
Не умею быть слабой и мирной казаться...
(Этот автобиографичный стих)
Лучший ответ
ВАRЯГЪ Мудрец (13625) 14 лет назад
не гонись за рифмой...потеря ритма зачастую усиливает смысл...
хочеш ?мои "вирши" :
Я тебя не искал - веришь?
и сейчас не ищу - сложно?
Я себя потерял - глупо.
и ни как не найти .а надо?
Ты как лучик в ночи , светишь
Может это и есть место,
где сойдется душа с телом.

Только больно родится снова....
Остальные ответы
promarat Мыслитель (7865) 14 лет назад
хороший стишок, прямь бой-баба,,)
Алексей Алибабаевич Мастер (1423) 14 лет назад
Молодец, побольше таких...
Но могу сказать, что одной, без поддержки можно лезть вверх, но однажды можно скатиться, и тогда ты будешь катиться до самого низа.
Пользователь удален Знаток (341) 14 лет назад
поздравляю....))))))))))тоже хочу такой быть....и буду))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (14865) 14 лет назад
Мне понравилось:
"В любовь я не верю,
Поддержки не жду,
Сама всё умею, сама всё могу."
Вот молодец если сама все можешь и умеешь, не каждый так может:)
Хорошая Девочка Гуру (3873) 14 лет назад
здорово, жизнеутверждающая речёвка:)))
Елена Картези Мыслитель (9072) 14 лет назад
печально:( строевая песня феминисток
а лучше жить в гармонии-
любовь нам дарит половинку
и жизнь становится светлей
и радость счастье и заботы
у нас становится вдвойне
рука в руке поддержку ищет
и двух сердец мелодия одна
в глазах друг друга растворяться
и ничего на свете не бояться.

Источник: я думаю что так жить лучше