Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как ведет себя металлопластиковая труба после замораживания

Мария Ширшова Знаток (289), закрыт 14 лет назад
(без воды) , сохраняет ли она свои свойства?
Дополнен 14 лет назад
какие вообще температурные границы у металлопласта, при которых он жизнеспособен?
Лучший ответ
Александр Федорович Гуру (4966) 14 лет назад
Металлопластиковые трубы обладают устойчивотью к многократным перепадам давления и температуры. Рабочий диапозон -35 +95 градусов Цельсия.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1479) 14 лет назад
конечно сохраняет!Но очень мерзнет.
Баба-Яга Мастер (1179) 14 лет назад
а уж как её потом перекосит, после того, как горячая вода в неё попадет!!!!)))))